Бяки .NET

Это интересно / Рюмка для памяти

Рюмка для памяти

Исследование Университета Огайо показало, что ежедневное умеренное употребление алкоголя в долгосрочной перспективе позитивно сказывается на головном мозге. Под умеренным употреблением подразумевается - 1-2 рюмки крепкого спиртного напитка, 1-2 бокала легкого вина или 1-2 кружки пива.

Ученые доказали, что алкоголь позитивно отражается на памяти лабораторных грызунов. Крыс разделили на три группы: одна сидела на «слабоалкогольной диете» (1-2 рюмки спиртного в день в «человеческом» эквиваленте), другая на «сильноалкогольной» (6-7 рюмок), третья - на безалкогольной. Через четыре недели крысам было предложено решить две задачи, требовавшие напряжения памяти. Как оказалось, алкоголь повысил способность грызунов запоминать неприятные им моменты жизни. В то же время крысы, употреблявшие много спиртного, имели гораздо худшую память, чем их малопьющие собратья и крысы-абстиненты. Согласно гипотезе авторов исследования, алкоголь повышает выбросы определенного гормона (NR1) - механизм его воздействия на мыслительные способности пока непонятен.
Ранее были получены свидетельства того, что умеренная выпивка способна защитить человека от некоторых недугов, таких, как болезнь Альцгеймера (старческое слабоумие). Однако до сих пор неясно, каким образом спиртное оказывает подобное воздействие.

оригинал тут

Смотреть ещё Это интересно>>
Вернуться наглавную
Страничка без рекламы
Обсудить на форуме

 (голосов: 0)
Автор:zuzuk Дата: 15 декабря 2006 Просмотров: 736
Теги:

Код ссылки для блога или форума: Нажмите сюда чтобы получить код

Вот это да!

Загрузка...


Добавление комментария


Код:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код:


Отправить

Регистрация на сайтеЗабыли пароль?